Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Правила форума
Правила форума 26 Фев 2013 23:32 #1
|
Общие положения и информация
Соглашаясь с нашими правилами, вы обязуетесь выполнять требования форума в целом, а также требования законодательства РФ. Краткий справочник терминов: • «Аккаунт» - учётная запись пользователя на форуме. • «Пользователь» - пользователь сети Internet, просматривающий страницы форума. • «Ник» - псевдоним, под которым пользователь регистрируется на форуме • «Администрация форума» - пользователи форума, являющиеся его авторами и владельцами. Последняя инстанция при решении любых возникающих вопросов. • «Публичная часть форума» - страницы форума, доступные для просмотра любому зарегистрированному пользователю. • «Закрытая часть форума» - страницы форума, которые доступны для просмотра только при наличии авторизованного доступа. • «Правила форума» - свод положений и рекомендаций, регулирующий деятельность пользователей на форуме. Правила устанавливаются администрацией форума. Правила дополняются или изменяются при возникновении необходимости, по решению администрации форума. Правила форума обязательны к исполнению, за исключением тех случаев, когда однозначно указан рекомендательный характер конкретного правила. • «Аватар» - это изображение, подвижная картинка или фотография, которая используется посетителями для обозначения себя на форуме. Список и описание званий пользователей на форуме: • «Заблокированный участник» - этим званием «награждаются» участники форума заблокированные администрацией по той или иной причине, в т.ч. временно. Пользователям, находящимся в этой группе нельзя создавать темы, оставлять какие-либо сообщения на форуме, изменять личные данные профиля. • «Зарегистрированный участник» - все пользователи форума, прошедшие регистрацию (см. раздел №1). Пользователи могут создавать темы в публичной части форума или закрытой части форума (если имеется персональный доступ, полученный от администрации форума), оставлять какие-либо сообщения в них, редактировать данные профиля (за исключением подписи). Они не могут прикреплять те или иные файлы к своим сообщениям, а так же не видят разделы, в которых содержится полезная внутренняя информация для студента/аспиранта/преподавателя МАИ (ГТУ). • «Модератор» - пользователи, составляющие часть администрации, которые следят за порядком и соблюдением пользователями правил форума. Их действия регулирует раздел №5. • «Администратор» - пользователи форума, являющиеся его авторами и владельцами. Регистрация 1. Регистрация на форуме добровольна. Регистрируясь, пользователь подтверждает, что полностью согласен с действующими правилами форума и их последующими изменениями. В случае несогласия с изменениями правил пользователь может поставить в известность любого администратора через внутреннюю почту форума или через форму обратной связи, но это не отменяет обязательность выполнения правил. 2. Не допускаются ники содержащие адреса сайтов, адреса электронной почты, мат, оскорбления, неприличные, непристойные слова, их производные или намёки на них. В качестве ника нельзя использовать имена известных писателей, политиков, актёров, учёных и других известных людей, если это не ваше собственное имя. Не допускается использование идентичного ника или пародирование ника существующего пользователя. 3. На форуме не допускается многократная регистрация, то есть заведение одним пользователем нескольких аккаунтов без предварительного согласования с администрацией. При возникновении подозрения на многократную регистрацию, Администрация форума проводит расследование, в результате проведения которого может вынести решение об удалении и/или блокировки всех аккаунтов. Размещение информации на форуме 1. На форуме отсутствует предварительная фильтрация сообщений, кроме случаев, когда она вводится отдельным пользователям, как санкция за нарушение ими Правил. Администрация форума не несёт ответственности за информацию, размещённую пользователями самостоятельно, однако пресекает случаи нарушения действующих правил с применением к нарушителям соответствующих мер. 2. На форуме запрещена публикация информации противоречащей правилам. Перед размещением сообщения проверьте, не противоречит ли оно правилам форума. Незнание правил или невнимательность при написании сообщений не освобождают от ответственности. Если вы не уверены в соответствии сообщения правилам, обратитесь к любому Администратору, за помощью, вам обязательно помогут. 3. Ответственность за информацию, размещённую из-под аккаунта пользователя, несёт только сам пользователь. Администрация рекомендуют не допускать использования ваших учётных данных третьими лицами. 4. В качестве аватары разрешается использовать любое изображение, не содержащее кровавых сцен, сцен насилия, порнографии или любой другой информации, вызывающей негативную реакцию у других пользователей. Запрещается использовать аватары, уже использующиеся другими участниками форума, без предварительного согласования. 5. На форуме запрещено заниматься рекламой, кроме случаев, согласованных с администрацией. Ею в разных обстоятельствах могут быть классифицированы разные действия. 6. Поощряется своевременное оповещение администрации форума о нарушении правил форума через внутреннюю почту форума или через форму обратной связи. Правила хорошего тона 1. Запрещено оставлять в форумах сообщения, содержащие матерную, оскорбительную, националистическую, хамскую, непристойную и любую другую информацию, нарушающую морально-этические нормы. Запрещено разжигание религиозной, национальной, идеологической розни. В случае если Ваш оппонент не согласен с вашими высказываниями и считает их оскорбительными, администрация принимает сторону того, в чей адрес были произнесены (по его личному мнению) оскорбления даже в косвенной форме. Данный пункт действителен для всего форума, в том числе для профилей, подписей и прочих дополнений форума. Правонарушения 1. Перечисленные ниже деяния на форуме запрещены под любым видом. Их совершение привлечёт внимание модераторов и повлечёт применение адекватных мер с их стороны. 2. «Флуд» - размещение бесполезных для форума сообщений. Таковыми могут являться очень короткие сообщения, засоряющие темы. Очень длинные сообщения, затрудняющие прочтение темы. Сообщения, содержащие в себе словесную "воду", не несущие подобающей смысловой нагрузки. Размещение одинаковых тем в нескольких форумах. Размещение нескольких сообщений подряд, если хотя бы одно из них может быть классифицировано как флуд. 3. «Флейм» - скандализм и склоки на форуме. Оскорбления в адрес другого пользователя или целой группы пользователей. Попытки вызвать негатив в свой адрес, адрес другого пользователя или группы пользователей. Хамство, сарказм, создание негатива на форуме, обсуждение личностных качеств собеседника. 4. «Оффтоп» - сообщения, не соответствующие теме обсуждения и увлекающие обсуждение в сторону от темы. 5. Провокации - разжигание розни между пользователями на почве различия вероисповеданий, расовой или национальной принадлежности, несогласия с точкой зрения пользователя в каком-либо вопросе, травля жителей. Провокации с целью разжечь новый конфликт или возобновить старый, эскалация конфликтов. 6. Провокации в адрес Администрации - обсуждение действий Администрации вне отведённой для этого части форума (обсуждение действий модераторов возможно в специальном разделе). Попытки разжигания скандала из-за каких-либо действий Администрации. Попытки "прыгать через головы" при решении различных вопросов или идти в обход существующих правил. 7. Избыточное цитирование - приведение большого объёма цитат из других сообщений на форуме. Неоправданное приведение многоступенчатых цитат. 8. Несодержательные ответы - сообщения призванные лишь поднять тему «вверх» в списке. Они будут расцениваться как нарушение правил форума. 9. Реклама - это привлечение внимания пользователей к другим ресурсам схожей с форумом тематики. 10. Запрещены действия, попадающие под определение рекламы. Чаще всего это - размещение ссылок в публичной части форума, размещение информации о других ресурсах и намёки на них, рассылки через внутреннюю почту форума. 11. На форуме запрещено оставлять ссылки на страницы других ресурсов. Исключения: находящаяся по ссылке информация по своей природе не может быть опубликована средствами форума; правилами раздела разрешено размещать определенные виды ссылок; размещение ссылки согласовано с администрацией ресурса. 12. Намеренное удаление информации, представляющей интерес для форума. Причинение вреда уже находящейся на форуме информации, а так же самому форуму, базе данных, серверу или ПК пользователей форума. Саботаж деятельности идущих на форуме проектов. 13. Предоставление ложной информации в сообщениях или в общении с пользователями форума. Подтверждение ложной информации и попытки скрыть ложь свою или другого пользователя. Модерация 1. Администрация форума следит за порядком и соблюдением пользователями правил форума. Администрация действует по обстановке в соответствии с имеющимися правилами. 2. Администрация имеет право применять меры по отношению к пользователю в случае, если не вышел срок давности правонарушения. Для всех правонарушений срок давности составляет 10 дней. 3. Любое наказание должно быть опубликовано в специально для этого созданной теме согласно следующей формы: • Кто совершил нарушение, • Ссылка на нарушение или приведение иных реальных доказательств. • Ссылка на статью закона/правил с указанием пункта. • Вынесенное решение. 4. На форуме действует ступенчатая система наказаний: • Предупреждение (в случае легкого нарушения), • Блокировка аккаунта на срок от 3 дней до 60 дней, • Блокировка аккаунта пожизненно. 5. Администрация может назначать наказания условно. Это значит, что при вынесении наказания условно никаких мер к пользователю применяться не будет, но в случае очередного нарушения правил пользователь может быть наказан за оба нарушения. 6. Пользователь, будучи не согласным с решением Модератора, имеет право оспорить его решение в нескольких инстанциях. Шаг первый - обсуждение применённых мер с лицом, вынесшим наказание. Модератор обязан ответить пользователю, желающему обсудить его действия, если пользователь обращается через приватные каналы связи и излагает свои мысли в корректной форме, согласно правилам хорошего тона. Разумная беседа чаще всего приводит к переубеждению одной из сторон. В случае если беседа была сведена к флуду или велась некорректно, Модератор имеет право прекратить её. При недостижении взаимопонимания пользователь может обратиться к вышестоящему лицу. Второй шаг - подача жалобы. Пользователь создаёт тему в соответствующем форуме, где чётко излагает последовательность и суть произошедших событий, своё объяснение и видение ситуации, а так же пункты по которым он не согласен с модератором. Администрация рассмотрит данную жалобу, и вынесут решение, являющееся окончательным и не подлежащим обжалованию. Администрация, рассмотрев дело, может прийти к различным решениям, начиная от снятия Модератора с должности по причине некомпетентности или злоупотребления полномочиями до ужесточения наказания жителя по причине провокаций и выдвижения ложных обвинений. Хорошо всё взвешивайте, прежде чем идти на второй шаг. 7. Администрация форума оставляет за собой право не объяснять участникам мотивы, по которым совершаются те или иные действия на форуме. 8. Ведущие подфорумов имеют право создавать индивидуальные дополнительные правила для разделов, которые ведут. Перед публикацией эти правила проходят рассмотрение и утверждение администрации, и являются таким же законом, как и Правила Форума. Рекомендуется читать их, во избежание недоразумений. Без подписи администрации данные дополнительные правила статуса Закона не имеют. 9. Администрация оставляют за собой право игнорировать отдельные нарушения правил, по своему усмотрению. Администрация оставляет за собой право применять любые санкции, от редактирования сообщений вплоть до удаления аккаунта, к пользователю, если сочтет, что его действия наносят вред форуму. |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |