Неисправности дизельных генераторов

      Неисправность 1. Двигатель дизельной электростанции не заво­дится в холодную погоду. Причины:

♦  неправильно используется система предварительного подогре­ва;

♦  неисправность системы предварительного подогрева;

 

♦  парафинизация топлива (очень холодно);

♦  неисправность механизма холодного пуска.

     Неисправность 2. Двигатель не заводится в теплую и холодную погоду. Причины:

♦  недостаточная частота вращения стартера;

♦  недостаточная компрессия;

♦  отсутствие топлива в баке;

♦  воздух в топливе;

♦  дополнительное сопротивление в системе подачи топлива;

♦  загрязнение топлива;

♦  неисправность электромагнитного клапана;

♦  внутренняя поломка ТНВД.

     Неисправность 3. Недостаточная частота вращения стартера. Причины:

♦   аккумуляторная батарея недостаточной емкости;

♦   масло не соответствует требованиям производителя двигателя;

♦   высокое сопротивление в электрической цепи стартера;

♦   неисправность стартера.

     Неисправность 4. Двигатель трудно заводится. Причины:

♦   неправильная процедура пуска двигателя;

♦   неисправность стартера или аккумуляторной батареи;

♦   неисправность системы предпускового подогрева;

♦   воздух в топливе;

♦   дополнительное сопротивление в системе подачи топлива;

♦   недостаточная компрессия;

♦   неправильно отрегулирован зазор клапанов;

♦   дополнительное сопротивление в выпускной системе;

♦   неправильно отрегулирован механизм газораспределения;

♦   неисправность форсунки/форсунок;

♦   неправильно выставлен момент впрыска;

♦   внутренняя поломка ТНВД.

     Неисправность 5. Двигатель заводится, но сразу глохнет. Причины:

♦   мало топлива в баке;

♦   воздух в топливе;

♦   неправильно установлены обороты холостого хода;

♦   дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак;

♦   воздушный фильтр загрязнен;

♦   дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах;

♦   неисправность форсунок.

     Неисправность 6. Двигатель не останавливается после выключе­ния подачи топлива. Причина:

♦   неисправность электромагнитного клапана.

     Неисправность 7. Нестабильная работа на холостых оборотах. Причины:

♦   воздушный фильтр загрязнен;

♦   дополнительное сопротивление во впускной системе;

♦   воздух в топливе;

♦   дополнительное сопротивление в системе подачи топлива;

♦   неправильно отрегулирован зазор клапанов;

♦   пружины клапанов ослабли или сломались;

♦   недостаточная компрессия;

♦   перегрев;

♦  неправильно подсоединены трубки к форсункам или трубки не соответствуют требованиям производителя мотора;

♦   неправильно отрегулирован механизм газораспределения;

♦   неисправность форсунок;

♦   неисправность ТНВД.

      Неисправность 8. Недостаток мощности. Причины:

♦   необходимо проверить тягу ТНВД;

♦   воздушный фильтр загрязнен;

♦   дополнительное сопротивление во впускной системе;

♦   воздух в топливе;

♦   дополнительное сопротивление в системе подачи топлива;

♦   неправильно отрегулирован механизм газораспределения;

♦   неправильно установлен момент впрыска;

♦   дополнительное сопротивление в выпускной системе;

♦   недостаточное давление турбонаддува;

♦   неправильно отрегулирован зазор клапанов;

♦   недостаточная компрессия;

♦   неисправность форсунок;

♦   неисправность ТНВД.

      Неисправность 9. Чрезмерный расход топлива. Причины:

♦   внешняя утечка;

♦   топливо протекает в поддон двигателя;

♦   воздушный фильтр загрязнен;

♦   дополнительное сопротивление во впускной системе;

♦   неправильно отрегулирован зазор клапанов;

♦   недостаточная компрессия;

♦   неправильно установлен момент впрыска;

♦   неисправность форсунок;

♦   неисправность ТНВД.

     Неисправность 10. Двигатель сильно стучит. Причины:

♦   воздух в топливной системе;

♦   некачественное топливо;

♦   неисправность форсунок;

♦   пружины клапанов ослабли или сломались;

♦   неправильно отрегулирован зазор клапанов;

♦   неправильно отрегулирован механизм газораспределения;

♦   неправильно установлен момент впрыска;

♦   поршневые кольца изношены или сломались;

♦   износ цилиндропоршневой группы;

♦   поврежден или слома подшипник коленвала;

♦   износ распредвала.

     Неисправность 11. Выхлоп черного цвета. Причины:

♦   воздушный фильтр загрязнен;

♦   дополнительное сопротивление во впускной системе;

♦   неправильно отрегулирован зазор клапанов;

♦   недостаточная компрессия;

♦   недостаточное давление турбонаддува;

♦   дополнительное сопротивление в выпускной системе;

♦   неправильно отрегулирован механизм газораспределения;

♦   неисправность форсунок;

♦   неправильно установлен момент впрыска;

♦   неисправность ТНВД.

     Неисправность 12. Выхлоп голубого или белого цвета. Причины:

♦   некачественное масло или масло не соответствует требованиям производителя двигателя;

♦   неисправность свечей накаливания или реле этих свечей (дым только при запуске);

♦   загрязнен воздушный фильтр;

♦   дополнительное сопротивление во впускной системе;

♦   неправильно отрегулирован механизм газораспределения;

♦   неправильно установлен момент впрыска;

♦   неисправность форсунок или теплоотражателей;

♦   неисправно уплотнение клапана (штока);

♦   недостаточная компрессия;

♦   прокладка блока повреждена;

♦   поршневые кольца изношены или сломались;

♦   изношена цилиндропоршневая группа.

     Неисправность 13. Чрезмерный расход масла. Причины:

♦   внешняя утечка;

♦   некачественное или несоответствующее требованиям произво­дителя масло;

♦   уровень масла в двигателе слишком высок;

♦   дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера;

♦   утечка масла из масляной системы в топливную;

♦   утечка масла из дополнительного оборудования;

♦   утечка масла из масляной системы в систему охлаждения;

♦   утечка масла в ТНВД;

♦   загрязнен воздушный фильтр;

♦   дополнительное сопротивление во впускной системе;

♦   лаковые отложения на стенках цилиндра;

♦   поршневые кольца изношены или сломались;

♦   изношена цилиндропоршневая группа;

♦   износ направляющей штока клапана;

♦   износ уплотнений штока клапана.

     Неисправность 14. Перегрев. Причины:

♦   утечка ОЖ;

♦   слишком высокий уровень масла;

♦   поломка вентилятора;

♦   насос системы охлаждения неисправен;

♦   неисправен радиатор;

♦   патрубки системы охлаждения повреждены;

♦   термостат неисправен;

♦   воздушный фильтр загрязнен;

♦   повреждена прокладка блока;

♦   дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе;

♦   деформация головки блока или трещины в ней;

♦   неправильно отрегулирован механизм газораспределения;

♦   неправильно установлен момент впрыска (слишком рано);

♦   неисправность форсунок;

♦   неисправность ТНВД.

      Неисправность 15. Повышенное давление в картере. Причины:

♦   дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера;

♦   негерметичность в вакуумном насосе;

♦   поршневые кольца сломались;

♦   повреждена прокладка блока.

     Неисправность 16. Неустойчивая работа двигателя. Причины:

♦   неправильная рабочая температура;

♦   тяга ТНВД нуждается в регулировке;

♦   воздушный фильтр загрязнен;

♦   дополнительное сопротивление во впускной системе;

♦   воздух в топливе;

♦   неправильно подсоединены трубки к форсункам;

♦   дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак;

♦   неправильно отрегулирован зазор клапанов;

♦   пружины клапанов ослабли или сломались;

♦   недостаточная компрессия;

♦   ослабло крепление ТНВД;

♦   неправильно установлен момент впрыска;

♦   неисправность ТНВД.

     Неисправность 17. Вибрация. Причины:

♦   тяга ТНВД нуждается в регулировке;

♦   крепление двигателя ослабло или изношено;

♦   вентилятор неисправен;

♦   гаситель крутильных колебаний двигателя неисправен или ослабло его крепление;

♦   неправильно подсоединены форсунки;

♦   ослабло крепление маховика;

♦   недостаточная компрессия.

     Неисправность 18. Низкое давление масла. Причины:

♦   уровень масла низок;

♦   масло не соответствует требованиям производителя;

♦   масляный фильтр загрязнен;

♦   перегрев;

♦   масло загрязнено;

♦   датчик масляного давления неисправен;

♦   фильтр грубой очистки загрязнен;

♦   всасывающая горловина насоса повреждена или забита;

♦   поврежден предохранительный клапан;

♦   изношен насос;

♦   изношены подшипники коленвала.

     Неисправность 19. Высокое давление масла. Причины:

♦   масло не соответствует требованиям производителя;

♦   неисправен датчик;

♦   поврежден предохранительный клапан.